manul_autist: (огонь)
manul_autist ([personal profile] manul_autist) wrote2009-10-13 02:03 pm
Entry tags:

нераскаянного убийцу со святыми сопричти...

Каждый день даю себе зарок написать что-нить хорошее про Церковь. Сколько можно, в самом деле, исходить критикой и обличением? Пора бы чего-нить жизнеутверждающего выдать, порадовать народ.

Не даютЪ! Вот честное слово, люди добрые - не дают!
Каждый Божий день церковнослужители нашей отчизны мочат такие корки, от которых у меня расстройство желудка начинается и глаза на лоб лезут. Ну, елки-зеленые! Чего ж вы из меня такого трибунного скандалиста делаете, православные? Ну, можно ж хотя б пару недель обойтись без идиотизмов, чинно, тихо и мирно? Уж дайте мне передышку, а!

Сегодня они взялись Япончика отпевать.
Ага. Нераскаянного вора, бандита и убийцу. Типа, без раскаянья, ему ритуальные песнопения "со святыми сопричти" сильно помогут в его загробной участи... Капец.

[identity profile] bobi4ka.livejournal.com 2009-10-13 01:49 pm (UTC)(link)
"Христос умер за ту публику, которая ИЗМЕНИЛА СВОЮ ЖИЗНЬ И РАСКАЯЛАСЬ. А не за уродов, которые в телекамеру говорят, что прожили интересную жизнь и ни о чем не сожалеет".

Опять Ваши фантазии. Вы что, собственное христианство изобрели? Христос умер за всех - абсолютно за всех, в том числе за тех, кто Его отверг и отвергнет. Жертва Христа касается всех и каждого. А не только тех, кто раскаялся и из грязи стал чистым, "если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо". Это вообще не христианство, а религия оправдания поступками, законом и исповеданием Бога - в чистом виде ислам.

[identity profile] joan-d-ark.livejournal.com 2009-10-14 08:52 am (UTC)(link)
/Христос умер за всех - абсолютно за всех, в том числе за тех, кто Его отверг и отвергнет/
Да, Он дает шанс всем. Но тем, кто Его отверг, Жертва Христова бесполезна, бесплодна и совершенно не нужна. Вот об этом я и говорю.
Для нераскаянных злодеев Он не является ни Богом, ни Спасителем, ни Учителем. А посему у них нет ни малейшего шанса, как у разбойника-богохульника на Голгофе. Это совершенно очевидно.