manul_autist: (думалка)
[personal profile] manul_autist
Чем больше кричат о Декларации прав человека, тем больше мне хочется, чтоб появилась Декларация обязанностей человека... Чтоб как-то это всё безобразие уравновесить.

Date: 2009-01-31 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] vap.livejournal.com
Они и так неразрывно связаны.
Нарушающий права человека - тем самым заведомо не исполняет обязанностей человека. Неисполнение обязанностей человека не может не иметь последствий в виде нарушения прав человека (а если не имеет - значит, и нарушения обязанностей не было, и следует искать, где же в описании ситуации демагогия).

Date: 2009-01-31 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Фишка в том, что Декларацией прав человека удобно прикрываются все, кому не лень. И единственной мерой, которая могла бы призвать использовать Декларацию Прав по назначению - это Декларация обязанностей...

Date: 2009-01-31 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Прикрываются - это, так сказать, неизбежное зло.
Но ее назначение ровно в том, чтобы ничьи права не ущемляли.
Для реализации обязанностей есть ведь много других каналов.

Date: 2009-01-31 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
/Для реализации обязанностей есть ведь много других каналов/
Юридически - нет. Поэтому и выходит, что педики переписывают или призывают запретить Библию, педофилы мечтают о создании собственной партии, свингеры выпускают учебники по семейной этике, а шлюхи организуют профсоюзы.

Date: 2009-01-31 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
А-а-а, Вы об этом.

Меня однажды очень рассмешило, что самыми последовательными врагами "партии педофилов" являются страны, в которых половина девочек выходит замуж до 12 лет.

Date: 2009-01-31 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Фишка в том, что все-таки "выходит замуж", а не трахается в школьном коридоре с учителем черчения...

Date: 2009-01-31 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
А разве такое "замужество" лучше?
От учителя черчения можно убежать, можно призвать на помощь родителей.
А если "выдали замуж" - то муж тебя будет трахать сколько захочет, и никуда от него не денешься.

Date: 2009-01-31 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Замужество предполагает не только права трахаться (приятное право, особенно с т.зр. учителя черчения), но и жесткие, даже в исламе, обязанности. Напр., обязанности мужа заботиться о жене и тех детях, которые могут появиться.

Date: 2009-01-31 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
1. В 12 лет все равно рожать не могут.

2. Если б я был девочкой - я бы все же предпочел, чтобы меня содержали папа с мамой.

3. В исламе, как раз, муж может устроить развод, сказав всего три слова.

Date: 2009-01-31 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
1. Азиатские девочки созревают очень рано. Есть случаи беременности и благополучных родов и в 11 лет.
2. Сдерживание предположений в стиле "если б я был султан" значительно экономит место в ЖЖ и время его владельца.
3. Не все так просто в исламе, как вам кажется.

Date: 2009-01-31 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vap.livejournal.com
Так само понятие прав человека как раз и потребовалось для того, чтобы им могли прикрываться те, кто по мнению окружающих этого не достоин.
Признанно-достойным прикрытие не нужно - на них никто прилюдно не нападает.
(deleted comment)

Date: 2009-01-31 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Еще одна подобная мерзость - и бан без предупреждений.

Date: 2009-01-31 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
А отрицать холокост - это позитивно или немодно?
(я намекаю на реабилитацию лефавристов)

Date: 2009-01-31 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
http://katolik.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=35944
http://www.unavoce.ru/news/news0058.html

Date: 2009-01-31 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Неубедительно.
Ватикан мог бы просто не возвращать Уильямсона в церковь. Но не просто вернул, а еще и не подверг никаким санкциям.
Уильямсон, опять же, не разжевал и не выплюнул свои слова про холокост, он извиняется всего лишь за то, что доставил Ватикану хлопоты.

Впрочем, что я лезу не в свое дело...

Date: 2009-01-31 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Вот именно, что не в свое дело.
Вам лично, как и остальному окружающему миру, Ватикан ничего не должен. И применение/неприменение санкций - это личное решение Папы Римского, а не ваше или какого-нибудь раввината, синдиката, парламента, государства и т.д. Никто не может указывать Викарию Христа, что, с кем и когда ему надлежить делать.
Создавайте свою Церковь и устанавливайте там те правила и санкции, которые хотите. А Папу оставьте в покое, плиз!

Date: 2009-01-31 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vap.livejournal.com
Так и участники гей-парадов тоже никому ничего не должны :)
А церковь почему-то имеет к ним очень большие претензии. Куда бОльшие, чем, например, к уличным грабителям.

Date: 2009-01-31 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
/участники гей-парадов тоже никому ничего не должны/
Для начала они должны предоставить убедительные доказательство того, что гомосексуальный акт - это биологическая норма. А не выставляемая напоказ и пропагандируемая "модная" патология. Пока никаких научных доказательств нет - одна только истерика. Собственно, и сами гей-парады - это истерическая патология...

/Куда бОльшие, чем, например, к уличным грабителям/
Уличный грабитель понятен и прозрачен: он знает о существовании нормы (нравственной "не укради" и общественной с указанием статьи УК), но сознательно нарушает эту норму. Педик лезет из кожи вон, чтоб его патологию признали нормой. Что, как вы можете понять, категорически невозможно.

Date: 2009-01-31 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vap.livejournal.com
Для начала они должны предоставить убедительные доказательство того, что гомосексуальный акт - это биологическая норма
Нет, не должны. Они никому ничего не должны, кроме одинаковой для всех обязанности - "не убий" (ну и смежных).

Пока никаких научных доказательств нет - одна только истерика
Научные доказательства _чего_ и _зачем_? Они что, должны представить "бумагу" о том, что заповедь "не убий" обязательна для исполнения даже по отношению к ним? Мне кажется, тут нет предмета для обсуждения. Обязательна и точка. Вне зависимости от того, по отношению к кому. Вне зависимости от представленных доказательств чего угодно или их отсутствия. Просто обязательна. И все следствия из нее - тоже обязательны.

Педик лезет из кожи вон, чтоб его патологию признали нормой
Да не лезет никто из кожи вон. Блудница, которую Иисус спас, точно так же не лезла за признанием ее образа жизни нормой, ее совсем другое интересовало.
И мне кажется, что среди современных христиан точка зрения, пропагандировавшаяся Иисусом, пользуется яростным отторжением. Куда большим, чем среди людей, себя к христианам не относящим.

Date: 2009-01-31 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
/Они никому ничего не должны/
Так не бывает. Все всем должны в мире, поскольку все со всеми связаны.

/кроме одинаковой для всех обязанности - "не убий" (ну и смежных)/
Попробую с начала.
Есть первичный закон, общеобязательный вообще для всего живого: биологический закон, закон природы. И этот закон гласит, что в развитии вида хомо сапиенс (как и в развитии любого другого вида) есть норма, а есть патология. Есть здоровье, а есть болезнь. Так вот с т.зр. биологии гомосексуальность - это патология, это болезнь, это отклонение от нормального развития.
Есть вторичный закон, для продвинутых видов, к коим и относится хомо сапиенс: нравственный. С т.зр. нравственного закона гомосексуализм - это такая же патология и болезнь.

Так вот прежде, чем говорить о правах педиков, надо выяснить у матушки-природы, в чем заключаются их права с т.зр. первого закона. А потом выяснять нюансы и переписывать второй.

/Они что, должны представить "бумагу" о том, что заповедь "не убий" обязательна для исполнения даже по отношению к ним?/
Они должны понимать, что их проблема - в патологическом развитии их организма и личности, а не в гомофобии жестокого общества. Любое биологическое сообщество мощным действием инстинкта самосохранения ориентировано на норму, а не на поощрение патологий.
Тем более, что в цивилизованных странах их никто не убивает, а в нецивилизованных надо больше инстинкт самосохранения слушать, а не сексуальное влечение. Целее будешь.

/Да не лезет никто из кожи вон./
Если вы найдете мне хотя бы парочку таких же агрессивно продвигаемых гетеросексуальных парадов, как по всему миру продвигают гейские безобразия, я соглашусь засомневаться.
А еще случаи, когда гетеросексуалы из-за заповеди "не прелюбодействуй" бьют священников.

/Блудница, которую Иисус спас, точно так же не лезла за признанием ее образа жизни нормой/
Блудница, во-первых, была нормальной сексуальной ориентации, а во-вторых, знала о НЕНОРМАЛЬНОСТИ ее поведения. Блудница РАСКАЯЛАСЬ и вернулась к той НОРМЕ, которую предписывал закон и подтвердил Иисус.
Геи же каяться и признавать норму нормой не желают. Они желают переделать мироздание на свой патологический манер.

Date: 2009-01-31 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Но могу же я пытаться разобраться, кто есть Викарий Христа, а кто самозванец?

Date: 2009-01-31 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Не можете. Правила этой игры устанавливает
а) Бог ("Ты - Петр и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". "Паси овец Моих")
б) Церковь через 20-вековое преемство Римских Епископов.

Все, что вы можете, это изобрести собственную игру с собственными правилами. И вот там-то можете клеить ярлыки "самозванец" и "король" сколько вам угодно.

Date: 2009-01-31 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Моя игра хуже вашей только количеством игроков.

Date: 2009-01-31 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Ради аллаха и сколько угодно!
Звонок "game is over" разрешит все трудности.

Date: 2009-01-31 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] morskoy-anemon.livejournal.com
поддерживаю.

Date: 2009-01-31 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-beata.livejournal.com
Это эффект маятника.
Сначала было очень много обязанностей - неписанных, но как бы признанных везде или почти везде и всеми или почти всеми. И Декларация прав появилась как вполне логичный результат. Ибо обязанности были ясны бай дефолт.
А за время вхождения в силу, в т.ч. политическую, разных.... гм... умеющих пользоваться Декларацией в мире прижилось иное: обязанности потихоньку вытерлись из, как бы это помягче, общечеловеческого сознания. Теперь, вполне логично, нужна Декларация обязанностей.
Потом будем ждать нового качания маятника...

Бытие-с.

Date: 2009-01-31 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Не умеют люди держаться середины, блин.
Вечно из огня в полымя мотыляются...

Date: 2009-01-31 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-beata.livejournal.com
Мир перекошен.
И чё делать-то?

Date: 2009-01-31 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Пробовать уравновесить этот перекос. Кто-то ж должен работать противовесом!
Я вот про Декларацию обязанностей и подумала именно поэтому...

Date: 2009-01-31 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-black.livejournal.com
Имхо таким макаром можно прийти к тому что Рей Бредбери в своей книге описал :)
имхо
Page generated Oct. 1st, 2025 09:09 am
Powered by Dreamwidth Studios