manul_autist: (злющая)
[personal profile] manul_autist
На самом деле я ЗА ХРИСТИАНСТВО, ребят.
А не за вот это свинство под прикрытием Креста Христова.
Народ утверждает, что конфликту уже 5 (!!!) лет.


Originally posted by [livejournal.com profile] teh_nomad at Патриархия борется против уникального центра для детей-инвалидов


Недалеко от Домодедово есть уникальный медицинский центр для детей-инвалидов под названием «Детство». Уникальный — в том смысле, что другого сравнимого по качеству реабилитационного центра у нашего государства нет. Ежегодно через поликлинику и лечебные отделения центра проходит около 30 тысяч детей, больных ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими заболеваниями. К сожалению, центр соседствует с женским монастырем, и руководство монастыря делает всё для того, чтобы заполучить один из двух корпусов центра (сейчас там поликлиника, школа, психоневрологическое отделение). Монахиням в их борьбе помогает ряд чиновников Московской области. В понедельник мы туда съездили, чтобы на месте получше разобраться в происходящем. Подробная информация доступна в обстоятельной записи [livejournal.com profile] tvm2008, в официальном пресс-релизе фонда «Здравомыслие», на нашем канале youtube.

Идет суд за территорию. В Патриархии заявляют прямо: «Учреждение должно выехать. И долг государства — сделать все для этого». Из бюджета выделены деньги на реконструкцию медицинского корпуса — но реконструкция заблокирована, так как корпус попал в «охранную зону» монастыря. Между корпусами идет тропинка в семьдесят пять шагов, но проходит она по монастырской земле. Настоятельница распорядилась закрыть калитку, и теперь детям-инвалидам и их родителям приходится обходить территорию монастыря, один километр вдоль забора. Лишь бы дети не мешали монахиням духовно совершенствоваться. Монахинь там, кстати, 25 штук. Понимаете? 25 монахинь живут на 32 гектарах и уничтожают центр, который ежегодно помогает десяткам тысяч детей.

Оказалось, что кроме детей есть еще и местные жители... )

Разумеется, руководство центра уже обращалось во все инстанции. Всё без толку, дело идет к победе монастыря. Единственная оставшаяся возможность помочь центру «Детство» — широко распространить эту информацию в блогах.

Date: 2010-11-30 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com
В данном случае согласна с тобой.

Но есть но! Пардон за тавтологию. Тех Номад - давнишний поливатель Церкви грязью. Не РПЦ, а Церкви и христианства вообще. У него даже комикс есть соответствующий. А грязь антицерковная зачастую - лживая грязь. А отец лжи известно кто.

Может, все это неправда или не совсем правда.

Нет, может, и правда. Но для меня из уст господ антирелижников любая хула на РПЦ воспринимается как неправда.

Может, я не права.

Date: 2010-11-30 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Эту историю не техномад поднял, ей уже 5 лет в обед, еще прошлый патриарх живой был...
Увы.

Date: 2010-11-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com
Вы - правы!
Спасибо Вам за слова!
Полностью поддерживаю их - любая информация антирелигиозного содержания, идущая из уст безверов и антицерковников, должна быть сначала скурпулезно исследована, а уж после предаваема огласке религиозными людьми. В противном случае такие радетели за правду и справедливость теряют свой статус в глазах своих же соратников.
Здесь давеча один вспомнил "отдыхающего" денницу. Так вот приходится с горечью констатировать, что очень многие сегодня клюют на "сладкую приманку очередного скандала", ловко (или бездумно) смастеренного теми, кто занял сегодня в мире (и особенно в Сети) его рабочее место.

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 11:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-02 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-02 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-02 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 11:30 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-30 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fiorettirus.livejournal.com
тоже перепостил. Калиниградская история - это еще полбеды, ибо "ученик не более Учителя": и раз Его гнали, то и нам потерпеть не страшно. А вот детей выживать - это уже совсем другая история. "Кто сделает это одному из малых сих..."

Date: 2010-11-30 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lysdanslavallee.livejournal.com
Это как-то совершенно ужасно, и в голове не укладывается. Это до какой степени надо быть подлыми, чтобы такие вещи делать?

Date: 2010-11-30 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avis-avis.livejournal.com
1. История очень мутна. Упоминаний о ней, до техномадовской волны - пяток максимум. Никаких достоверных данных, ничего конкретно подтверждаемого.
2. Сайт центра заканчивается в 2008 году. В смысле, лента его новостей. Жив ли он, центр-то на самом деле? Опять же, фигурирует всюду от имени центра некая дама, а не, скажем, директор центра.
3. Открытое письмо имеется исключительно в некоем антикреликальном обществе, и нигде более. Оно нигде не цитируется полностью.
4. В качестве доказательств приложены мутные фотографии неких документов, один из которых не имеет подписи и входящих номеров. Из писем абсолютно не вырисовывается объективная ситуация. Монастырь говорит, что дом выстроен и сдан, жители говорят, что выстроен, но неправильно. Кому верить - непонятно. По поводу технических вопросв следовало бы жаловаться не на монастырь, а на компанию-строителя. Монастырь, наверное, специально заказывал выгребную яму в полутора метрах от входа и отсутствие плит? Из вредности?
5. Про ситуацию с теплотрассой - вообще неясно. Центр говорит, что, де, козни. Монастырь в данном случае говорит предельно корректно и правильно: предоставьте карту теплотрассы (всё-таки на территории объекта культурного наследия работы предполагаются), опишите работы, гарантируйте рекультивацию - и мы пустим рабочих. Сами чинить не будем, поскольку теплотрасса на вашем балансе. Всё абсолютно верно. Вопрос: почему центр отказывается это выполнить? Где козни-то?
6. И наконец: даже если там все такие злодеи - это не порочит Церковь. Никак. А пост техномада и его распространение - это кампания не против конкретных грешников в церкви, а против Церкви как таковой. Ты - христианка. ты уверена, что тебе надо в этом участвовать?

Date: 2010-11-30 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Я уверена, что даже у самых отъявленных безбожников не должно появляться ни единого повода к возмущению. Как написал о.Агафангел, лучший способ избавиться от хулы на Церковь - это не давать к этому ни малейшего повода.

Будь техномад первым, кто поднял скандал, можно было бы вообще не обращать внимания. А истории-то уже пять лет!

Date: 2010-11-30 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] beatles-4-ever.livejournal.com
тоже слабо верится в эту историю. наверное, чья-то фальсификация и передёргивание. уж слишком дико выглядит.

Date: 2010-11-30 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Я бы всерьез засомневалась, будь первое упоминание у техномада. Но этой истории уже пять лет и конца-краю не видно. И, честно говоря, она далеко не первая и наверняка не последняя.
Увы.
From: [identity profile] skyw.livejournal.com
Нашли очередную клевету на РПЦ и сразу перепостили? 9-ю заповедь по прежнему не прочли?

Второй день авторы этой статьи не могут объяснить мне как из тех материалов которые они предоставили, вытекают выводы которые они делают в этой статье. Зато любители "погадить в комментах" какая плохая РПЦ, радостно тащат это к себе...

Несмотря на то что история эта долгая, и интересны детей в ней, кроме монастыря вообще никто защитить не пытался.
А благодаря таким как вы, шансы детей на справедливость и украденный у них руководством центр, сильно уменьшаются. Очень "по христиански" поступаете...

http://vadimb.livejournal.com/913371.html

Re:

Date: 2010-11-30 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
В тексте под ссылкой - множество каких-то домыслов, без единого документа, без единого путного доказательства. Изначально в статье упоминается тяжба за уже существующий корпус, а вовсе не за какое-то коммерческое строительство. Никак не прокомментирована запертая калитка (и километр для детей-инвалидов в обход монастырской территории), никак не прокомментировано хамское поведение монахинь (в которое лично мне верится, увы, очень легко. Я достаточно понавидалась православнутого хамла всех полов, возрастов и чинов).

Может кто-нибудь принести официальные разъяснения от имени РПЦ МП по этому поводу? Почему домыслами занимаются все кому не лень, а официальные лица молчат? Сказать нечего? Где реальное веское слово уполномоченных лиц от МП, которое бы положило конец сетевым разборкам?
Чтобы понять, что это клевета, нужны доказательства того, что это клевета. Где доказательства?

История с калининградской недвижимостью, кстати, совсем не клевета, а чистая правда. Воровство махровой расцветки. Вприкуску с какой-то параноидальной гнусностью. Это даже православные понимают, по счастью.

Date: 2010-11-30 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] skyw.livejournal.com
Вообще странно видеть, что человек позиционирующий себя как христианин, распространяет клеветническую информацию про христиан, смонтированную АТЕИСТАМИ на АТЕИСТИЧЕСКИХ сайтах...

Date: 2010-11-30 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
не все атеисты наглые беспринципные вруны. И далеко не все скандальные материалы об РПЦ МП являются клеветой. Увы. История с Калининградом заставляет меня верить в самое худшее и не оставляет места для наивных голубоглазых сомнений.

Date: 2010-11-30 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] conslectum.livejournal.com
Ольга, почитайте, что накопал Гаслов по этому поводу.
http://gasloff.livejournal.com/701186.html
http://gasloff.livejournal.com/701702.html
Наличие монастыря мешает реконструкторам тупо пилить бабло.

Date: 2010-11-30 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com
"Щас мне кто-нибудь снова скажет, что я враг..."
и что весь этот цирк снова придумали хитрые попы.

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-plaskanich.livejournal.com - Date: 2010-12-01 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com - Date: 2010-12-01 08:10 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] amg-broken-life.livejournal.com
http://gasloff.livejournal.com/701702.html?style=mine
http://gasloff.livejournal.com/701186.html
Для альтернативного взгляда еще у Десницкого
http://ailoyros.livejournal.com/755733.html

Date: 2010-12-02 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] singmaya.livejournal.com
Восемь лет назад, в пору своего активного православия, я с друзьями-музыкантами ездила в Крестовоздвиженский монастырь - побыть на службе, потрудиться и выступить перед больными детьми. Тогда, как мне казалось, детский санаторий находился под покровительством монастыря. Однако настоятельница монастыря не вызвала у меня симпатии - может, это обычай такой, у приезжающих трудников забирать паспорта, но мне было неприятно. Особой любезностью мать игуменья тоже не отличалась.
А тут вон как оно вышло. Мдя. Не ожидала.

Вы - враг Православия

Date: 2010-12-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
"Щас мне кто-нибудь снова скажет, что я враг православия..."
Вы - враг Православия. Не задумываясь, копипастите любую дрянь. Повторяю, не задумываясь и не разобравшись... Вы что и правда полагаете, что в Церкви такие нигилисты и подонки?

Re: Вы - враг Православия

Date: 2010-12-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Я делаю это, вполне задумываясь.
Все эти жалкие оправдания, которые мне до сих пор попадались, не стоят выеденного яйца.

Я не враг православия. Я враг скотства.
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Скотство, когда некие "номады" и их последователи начинают трубить просто ради кипиша. Все они прямо так деток любят, что любви у них больше, чем у Бога, который допускает всё это. Одного не могу понять: несколько раз видел в метро как люди падали в обморок и все через них переступали с каменными лицами, чтобы затем сесть перед уютным монитором и начать джихад "за детей". В стране три миллиона беспризорных детей и тысячи приютов у храмов и монастырей где им не дают умереть или попасть в лапы педофилов. В стране пять миллионов героиновых наркоманов, детей сажают на иглу. А что вам до этого? Вы против скотства? А что вы сделали - перепечатали этот пост, чтобы бросить тень на структуру, которая единственная могла бы стать моральной силой, что выведет страну из пропасти? Церковь - это мы. Это люди, а не "структура". Люди подверженны страстям и делают ошибки. Но некоторые ошибки могут стать роковыми. Вы бы хотели, чтобы какой-нибудь наркоман порезал вашего ребёнка в школе за телефон? Монетку надо бросать не в фонтан, а на общее дело, иначе через три-четыре года будет поздно. Когда рулить будут люди подобные "номадам", вы поймёте о чём я говорю.
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Эту тему начал отнюдь не техномад. Этой истории уже 5 лет.

А люди, падающие в метро, здесь абсолютно ни при чем.

Эта структура, покрывающая и вскармливающая таких моральных уродов, как эта игуменья, никак не может быть моральной силой.
Нельзя служить Христу и дьяволу единовременно. Либо крест сними, либо трусы надень, все очень просто. Техномад здесь совершенно ни при чем.
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Нельзя служить Христу и дьяволу единовременно. bravo! Никто об этом, конечно же, не знает. А вы сами уверены, что служите Христу? (пристально смотрит в глаза))На этот вопрос мне отвечать не надо - сами себе сможете ответить?

Пять-десять лет... О чём вы вообще? Дети лечатся - лечатся. Преположение, что им хотят дать "сарай" вместо поликлиники - это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, которое, может быть, верное, а может быть, и нет. Знаете, плюнуть за глаза в душу может всякий, но не всякий себе это позволит. Так что "моральная красавица", засим откланяюсь.

Re:

Date: 2010-12-02 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Абсолютно уверена. На 100%. Христос уж точно не стал бы отбирать у детей-инвалидов что-либо. Даже коробок спичек.

Неважно, что хотят дать детям вместо поликлиники. Важно то, что монахиням пришла в голову сама мысль о том, что детское медицинское учреждение нужно убирать с монастырской земли. Это дьявольщина в чистом виде.
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
ok
не хотел отвечать, но вижу, что ваши аргументы перерастают в простой эмоциональный пафос (Неважно, что хотят дать детям вместо поликлиники). Это как раз самое важное за что нужно бороться и на что обратить внимание!
Дьявол-то он в деталях скрыт.
Допустим поликлиника находилась бы на цирковой земле, принадлежала циркачам или ООО "МММ"? Что тогда? Вы разве не понимаете, что решения о земле в Москве принимает не игуменья и монахини, чей номер десятый, а чиновники?

Вы не знаете, какая война идёт в Кадашах, если уж говорить о Церкви и имуществе? Посмотрите -

http://www.archi.ru/events/news/theme_current.html?tid=67&fl=1&sl=5

Или вы как думаете, игуменья прям взяла и сказала: "дети выметайтесь на улицу, здесь будет наша лавка"?! А кто она такая, чтобы так говорить?! Тут замешены чиновники из многих ведомств, в том числе и Минздрава. Простой вопрос - почему не протестует Минздрав, а только какой-то "правдолюбец-номад" набивает рейтинг своему журналу? Это разве не скотство? Вполне возможно, что детям уже строится современный Центр.

Речь здесь идёт не о "захвате", а о банальном расселении))). Никаких духовных материй, а чистая прагматика. Потому что монастырь и поликлиника для даунов, это всё равно, что цирк и хоспис. Странно, что вы усмотрели в таком расселении дьявольщину.
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
/Простой вопрос - почему не протестует Минздрав/
Очень простой ответ. Потому что у нас, как утверждает Патриарх, полная симфония власти и Церкви. И ни одна собака не может ничего возразить.

Детям ни фига не строится.
И нет таких материй, которые бы не имели отношения к духовности, к вопросу добра и зла. Такого в природе НЕ БЫВАЕТ.

Детям ни фига не строится

Date: 2010-12-02 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
А вы не обманываете? Откуда знаете?
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Вы видели видеорепортажи? Там руководитель центра внятно объясняет ситуацию. И говорит, что в связи с тем, что пристройку делать нельзя, реконструкция утратила смысл и деньги, выделенные на реконструкцию, возвращены государству.
На такую колоссальную стройку, как новый корпус, ни у кого денег нет.

Date: 2010-12-02 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
А почему вы верите руководителю центра на слово? Может быть, он вор и нечестный человек (я не утверждаю это, но всякое может быть). Многие прикрываются детьми и инвалидами, чтобы жить в шоколаде (это больше даже правило, чем исключение). Подобные Центры существуют больше на гранты и пожертвования. На даунов и аутистов как раз денег найдут как и на ветеранов войны. О здоровых детях некому позаботиться.
В своё время работал в Медицинской газете и скажу вам, что медицина в России крайне криминализирована. Всё, что выливается в печать, лишь верхушка айсберга. В любом случае, не зная всех деталей, трудно дать верную оценку происходящему. Я ведь тоже насмотрелся всякого, поверьте.
Но вопрос куда кидать монетку для меня однозначен: "Блаженны миротворцы - ибо те сынами Божьими нарекутся".

Не нужно разжигать страсти, прошу вас. От этого ещё никогда не было никакой пользы.

Date: 2010-12-02 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] joan-d-ark.livejournal.com
Знаете, слишком много стало историй с захватом земель и объектов представителями РПЦ МП. Настолько много, что закономерно доверие руководителю отличного детского центра (это мнение родителей, чьи дети там лечатся), чем людям, которые не стыдятся говорить в камеру "освободите монастырскую землю от поликлиники"...

Дело тут вовсе не в разжигании. А в правде. В том, что если я сегодня промолчу, завтра мне придется ответить за свое молчание перед Богом.

(no subject)

From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com - Date: 2010-12-04 04:39 pm (UTC) - Expand

Молчанием предаётся Бог

Date: 2010-12-02 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Да. Молчанием предаётся Бог!

У каждого своя правда. Земельный конфликт - это земельный конфликт, в независимости, кто его ведёт: родные братья, монахини или бандиты. Любой конфликт развивается по законам конфликтологии.
Он был таким на заре человечества, он будет таким и на закате. Но правда Божья - это прежде всего понимание (не хочу говорить банальностей типа не судите и не судимы будете) того, что враг у всех людей общий. Церковь единственная говорит об этом в течении двух тысяч лет. В пылу борьбы можно выплеснуть воду вместе с младенцем. И потом останется сожаление - сожаление в том, что думаешь, что борешься против несправедливости, а на самом деле дьявол окончательно обводит тебя вокруг пальца, лишая веры. Я сам жил в монастыре в общей сложности восемь лет и часто наблюдал эффект так называемого "искажённого восприятия", когда дело касается церкви. Люди, не привыкшие к духовному трезвению, достаточно быстро попадаются на крючок...

ну а такие как номад пишут уже "о сиськах". Ему уже всё равно до детей... мавр сделал своё дело.

January 2012

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 02:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios