manul_autist: (Default)
[personal profile] manul_autist
Дискуссия тут возникла неожиданно.

Вынесу несколько своих мыслей по поводу в отдельный постинг.

Кто на ком и зачем женится - это главный вопрос во всей этой истории. Подлинную суть человека не узнавши, зато испытав эрекцию или бешенство матки в какую-то сторону, вступают в брак очень многие. Я бы даже сказала - большинство. 
Только ни фига это не брак. А именно что попытка узаконить свою блудную страсть. И она проходит. И остаешься ты наедине с совершенно незнакомым субъектом, с которым просто не знаешь, что делать. Вот так и проводят люди жизнь - кто с толстожопой мегерой, кто с вонючим козлом-эгоцентристом. Потому что если сперма ударяет в мозг, мозг отключается.
 
Таинство брака соединяет сердца, прежде всего. Чтобы переспать и получить свою долю гормонов, никакие таинства не требуются, это очень примитивно. Даже обезьяны могут.
Апостол очень много говорит именно о любви. А не об узаконенном сексе. О том, что муж должен любить свою жену так, как Христос - Церковь. У Христа к Церкви отнюдь не "узаконенный секс"... Поэтому Таинство брака является именно Таинством. А не какой-то формально-юридической процедурой.
 
Настоящая любовь действует и в Царствии небесном. Ибо построена она не на сексуальном влечении. А на родстве душ. На близости сердец. На общем движении в одну сторону. 
И если человек в юности сделал глупость и поддался на искушение узаконить секс с первой, что вызвала у него эрекцию и головокружение, через пару лет понял, что у них никогда не было ничего общего. А потом, пострадав и повзрослев, он встречает другую, с кем у него полное родство душ, взаимопонимание, общие желания и стремления. То с формальной т.зр. выходит, что он злодей-прелюбодей. А по совести говоря, первый опыт даже браком назвать нельзя, потому что руководствовался человек не здравым смыслом, а буйством гормонов. Влез безмозгло в историю и застрял.
Вот, например, Вениамин Смехов. Всем хорошо известный. Женат вторым браком уже 25 лет. Гораздо дольше, чем прожил с первой. Счастлив до сих пор до беспамятства. что встретил свою Галину. Плодотворно работает, делает много добра. От первой жены у него две дочки, а со второй женой подлинный брак. Вот так. И лично у меня не повернется язык сказать, что вот это второе - блудное сожительство. Потому что плодов добрых от него гораздо больше, чем от первого. И ему, и его первой жене, кстати. 

Прозвучала мысль о том, что неверность мужа делает из женщины мегеру. Но мой личный опыт показывает, что мегерой она может быть просто потому, что она мегера. Сто тысяч случаев, когда золотой мужчина - добрый, благородный, умный и терпеливый - живет с какой-нибудь крокодилицей и садисткой, толстожопой, капризной и обозленной на весь мир. Это крокодилица де-факто, а не из-за несчастливой жизни. Вот просто сволочь и все. Характер такой, натура.
 
И хорошо, если эта баба действительно "отдала ему всю молодость". Если она вообще ему что-нибудь отдала. А если заведомо вышла замуж по расчету, без любви, из-за бешенства матки и под давлением благочестивых родственников, не желающих видеть свою родственницу в блуде? Тогда как? Если не было любви никогда? Тут уже случаи исчисляются миллионами, ибо редко баба в гормональной лихорадке состоянии отличить свое стихийно-глубинное "хочу замуж хоть за осьминога" от подлинного чувства к данному конкретному человеку. 
Вот так и появляются эти чудовищные союзы, где люди непрерывно мучают друг друга безо всякой надежды выбраться из ловушки, в которую сами себя загнали по дурости и под влиянием гормонов...
 
Верующие люди в этом плане не слишком отличаются от остального человечества. Никому не удавалось избежать гормональных взрывов и отказа мозгов в ответственные моменты жизни. И вот - обман физиологии, обман дьявола. Заключен союз. В т.ч. в храме. Проходит физиологическая лихорадка. И последствия устрашающие - за ошибку безмозглой молодости человек платит страшную цену всю жизнь. Причем неизвестно ради чего, ибо это адское существование разрушает его как личность и приносит колоссальный ущерб окружающим. Детям, в первую очередь. Но и остальным тоже. Мне тут ссылку прислали на эту тему. Сомерсет Моэм "Страшный суд". Весьма познавательное чтение.
 
В общем, с вопросом брака у меня больше вопросов, чем ответов. При том, что я не отрицаю Таинство, всеми силами приветствую нерасторжимость. Но вот считать безмозгло узаконенный секс за Таинство я не могу никак. Не достойно это ни человека, ни Бога. 

Date: 2011-08-05 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] bakushinskaya.livejournal.com
Все. Щас точно пожгут.)))) Крепись. Я с тобой.)))) Я согласна - человек должен иметь право на ашипку.

Date: 2011-08-05 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] resonata.livejournal.com
А как же католическая традиция нерасторжимости брака при живом супруге?

Date: 2011-08-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com
А разве это католическая традиция? О нерасторжимости брака Христос говорит в Писании. Странно, что это кто-то может не соблюдать, я никогда не могла понять, почему в православии и протестантизме допустим развод, это же прямо против Писания.

(no subject)

From: [identity profile] skyw.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wergiliy.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bakushinskaya.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Сожрут, я уже настроилась застревать в пищеводе)))

Date: 2011-08-05 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com
Надо отделять брак церковный от светского. Я вообще не уверена, что брак, не заключенный в церкви, собственно браком является. Но и не уверена, что любой церковный брак - Таинство.

Насчет бешенства матки и т.д. Так это раньше надо было обязательно замуж выходить, а сейчас можно менять партнеров, никто ничего не скажет. Если ты нехристианин и не считаешь это блудом, тогда в чем проблема? Зачем жениться в принципе, если ты просто секса хочешь?

Date: 2011-08-05 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] resonata.livejournal.com
А я уверена, что брак, не заключенный в церкви, может и должен быть браком.

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skyw.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skyw.livejournal.com - Date: 2011-08-06 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skyw.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skyw.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skyw.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-05 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Какбэ, от всего вышеописанного церковный брак никак не страхует. Именно об этом я и пишу: было ли таинство, если человек входил в храм без мозгов, но с кипением гормонов? Если он венчался с человеком, которого вообще не знает как личность, а только лишь как сексуально притягательного партнера?
я не считаю это браком. Даже если это формально зафиксировано Церковью. Де-факто это не брак. А узаконенный секс.

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-kor.livejournal.com - Date: 2011-08-05 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-05 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com
Если нет сексуального влечения, а есть одно роство душ - это не любовь, а дружба. Это тоже не фонтан. Сексуальное влечение обязательно должно присутствовать.

Date: 2011-08-05 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] resonata.livejournal.com
Почему? Может быть не влечение, а супружеский долг. Или вообще ничего, если это обоюдное согласие. От этого брак не перестанет быть браком.

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 02:04 pm (UTC) - Expand

харизма и т.д.

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 02:59 pm (UTC) - Expand

Re: харизма и т.д.

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-05 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Влечение пройдет через 3 года. Доказано физиологами. И если не будет другой связки, браку конец. Неумолимый и страшный.

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] resonata.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobi4ka.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-tatiana.livejournal.com - Date: 2011-08-05 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-05 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] strang-rock.livejournal.com
Плюс много.

Date: 2011-08-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2011-08-05 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kinomehanik-max.livejournal.com
Отлично! Красиво и честно сказано.

"считать безмозгло узаконенный секс за Таинство я не могу никак. Не достойно это ни человека, ни Бога"

Да вот то то ж оно - )) главное, под каким знаменем вперед, называется, идем ))

Date: 2011-08-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Тут главное не то, под каким знаменем. Главное - куда идем..

Date: 2011-08-05 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-tatiana.livejournal.com
Очень согласна. Тем более, что наш вариант очень похож на историю Смехова. И наш брак (у обоих второй) длится гораздо дольше чем предыдушие у обоих. А первые браки по такой дикой дури были заключены, что ой! Причем там не разделить было крышеснос по поводу будущего супруга и желание вырваться из родительских семей с абсолютно невозможной атмосферой. У нашего поколения же из дома можно было вырваться только в брак, какой бы ад и дурдом там ни царил.

Date: 2011-08-05 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alpamare.livejournal.com
Тань, ну вот что такое говоришь за все поколение.

Date: 2011-08-06 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Вот!
Спасибо!
Я как раз о том и говорю: первый опыт очень у многих людей мало связан с сознанием. И негуманно заставлять человека расплачиваться за дурь молодости всю жизнь.

ТОП: 23:40 MSK

Date: 2011-08-05 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fmanul-autist.livejournal.com%2f22994.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?manul_autist.livejournal.com).Image

Date: 2011-08-05 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mikalag.livejournal.com
респект автору! это то о чём и я подумала, но не могла гладко выразить словами.

Date: 2011-08-06 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Спасибо вам!
Я давно и много над этим думаю.

Date: 2011-08-05 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] skyw.livejournal.com
Спорить с Христом - гиблое дело. А Он на эту тему высказался вполне однозначно:
"кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует". (Матф.19:9)

Предавать любовь Бога ради прелюбодейной любви "родственного и понимающего человека", нарушать Божий Закон ради земных радостей... Это может и позволит прожить 25 лет в счастливом псевдобраке, но что потом?

Я не буду обвинять тебя в "нехристианности" доводов, потому что давно вижу историю твоего жизненного кризиса и на самом деле понимаю откуда берутся такие вопросы. Я и сам когда то задавался ими, особенно когда потерял единственную в жизни женщину которую любил, с которой прожил 10 лет и которую люблю до сих пор.
Но одной мыслью все же поделюсь.

Вера и Божья любовь никак не связаны с земным счастьем, будь оно материальными благами или счастливым браком. Ты можешь искренне верить, молиться, творить богоугодные дела и при этом жить в нищете и одиночестве. И это вовсе не значит что Бог не любит тебя! Просто награды за твои подвиги берегутся для того чтобы быть врученными после смерти.
Слышал у Мамонова замечательную фразу: "за один подвиг две медали не дают". То есть за добрые и праведные дела ты можешь получить только одну награду, либо это будет признание, благодарность и прочие блага при жизни, либо после неё. И для христианина лучше чтобы все таки после. Неспроста многие святые творили добрые дела тайно. Видимо чтобы случайно не получить благодарность раньше смерти))

Другое дело что живя в одиночестве и бедности трудно поверить в правильность своего пути. Как говорят американцы "Если ты такой умный почему ту не богатый?".
Но на то ведь она и вера чтобы верить несмотря не на что. Иначе это была бы уже не вера, а знание или что еще хуже сделка.

Date: 2011-08-06 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Дело тут в том, что
а) не каждый брак, заключенный де-юре, можно считать таковым де-факто. Потому что люди в большинстве своем вообще не отдают себе отчета в том, какими мотивами руководствуются и каким порывам следуют. А человек, пойманный за руку в минуту умственного затмения, не обязан пожизненно платить за свою ошибку такую страшную цену.
б) Несчастливый союз несет в себе страшный разрушительный заряд. Он непоправимо уродует и тех двух, кто вынужден быть вместе, и их детей. И вообще на всех окружающих. Если учитывать, что Христос сказал, что доброе дерево не может принести дурных плодов, то этот узаконенный садо-мазохизм ничем хорошим считаться никак не может. Потому что на выходе мы получаем целую толпу моральных уродов, а не святых. Я уверена, что Богу не нужна толпа моральных уродов...

(no subject)

From: [identity profile] skyw.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com - Date: 2011-08-06 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-06 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] angelot-mar.livejournal.com
оооо как отлично!!!

Date: 2011-08-06 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] manul-autist.livejournal.com
Спасибо! :)
Page generated Jun. 9th, 2025 09:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios